Регистрация предприятия, бизнеса, ТОВ, ООО, СПД, ФОП

Зарегистрировать предприятие, юридическое лицо (ТОВ, ООО) или предпринимателя (ФОП, СПД)
можно быстро и дешево, непосредственно у нотариуса, не прибегая к услугам посредников

Изменения в украинском законодательстве с 2016 года расширили полномочия нотариусов, предоставив им право проводить регистрацию юридических лиц (ТОВ, ООО) и физических лиц предпринимателей (ФОП, СПД).
Теперь просто посетив нотариальную контору за один раз можно зарегистрировать свой бизнес, свое предприятие.

Есть ряд преимуществ, делающей регистрацию компании у нотариуса более удобной и выгодной, чем это было раньше где бы то ни было:

  • Нет необходимости привлекать посредников-регистраторов. Все делается за один раз и в одном месте — нотариальной конторе.
  • Можно обойтись без составления лишних доверенностей на представление интересов.
  • Вся процедура регистрации займет не больше 1-2 часов.
  • Принцип экстерриториальности работы нотариуса делает возможной регистрацию в любом регионе Украины.

Кроме того, теперь у нотариуса можно зарегистрировать:

  • изменение сведений
  • изменение адреса
  • изменение состава
  • смену руководителя
  • выведение из состава
  • изменение КВЭД
  • закрытие, ликвидацию
  • перерегистрацию
Есть вопросы к нотариусу?

получить консультацию

(050) 768-00-00

Самостоятельная регистрирация бизнеса у нотариуса

Законодатели упростили процедуру подготовки документов для регистрации компании, позволив использовать Модульный устав (его форма утверждена Кабмином в Постановлении № 1182 от 16.11.2001 г.). Учредители могут вносить изменения в положения модельного устава по своему усмотрению.

В последние годы в регистрационной процедуре предприятий на Украине произошли и другие изменения:

  • Использование печатей стало не обязательным.
  • Вместо сочинения Устава теперь можно использовать стандартный модульный.
  • Нет необходимости вносить учредительный капитал при регистрации компании.
  • Свидетельство о госрегистрации заменено Выпиской из реестра, которую можно заказать неограниченное количество раз. Ее действие продолжается 30 дней после получения.
Есть вопросы к нотариусу?

получить консультацию

(050) 768-00-00

Процедура регистрации предприятия

В ходе регистрации нотариус заверит дополнительные документы: подписи руководителя и бухгалтера на банковских карточках (при необходимости), перевод паспорта, если учредитель – иностранец, оттиск печати и т.д.
После того, как нотариус засвидетельствовал документы, он самостоятельно направит их в регистрационные сервисы, используя свою электронную цифровую подпись.

Обратите внимание! Отправлять документ должен тот нотариус, который их засвидетельствовал.

За достоверность информации, содержащейся в документах регистрируемой компании, ответственность несет нотариус, который их засвидетельствовал.
Если нотариус не заметил ошибок, но их обнаружил регистрирующий орган и на этом основании выдал отказ в регистрации – это вина нотариуса. В таком случае нотариус должен отправить документы повторно за свой счет, взяв на себя расходы по уплате госпошлины.

Документы для регистрации

О том, какой пакет документов понадобится для регистрации вашего бизнеса бизнеса, лучше узнать непосредственно у нотариуса, так как для для каждого типа предпринимательской деятельности нужно разное количество и содержание документов.

Нотариус также поможет определиться с выбором организационно-правовой формы, подходящего КВЭД (вида экономической деятельности) и системы налогообложения.